Компания «БИГ» существует на рынке косметики с 1995 года и сегодня объединяет целый ряд научно-исследовательских лабораторий, производственных компаний, логистических центров как в России, так и за рубежом.
Миссия «БИГ»: мы создаем качественные, концептуальные, косметические продукты, которые клиенты с удовольствием продают, а покупатели с наслаждением используют.
Ведущее направление нашей деятельности - это разработка, создание, производство и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.
*
В соответствии с введением дополнительных требований к тестированию косметических продуктов при сертификации и регистрации выпускаемой косметики мы проводим токсикологические исследования только в аккредитованных лабораторных центрах, располагающих альтернативными методами IN VITRO без тестирования на животных.
*
Компанией «БИГ» получен международный сертификат ISO 22716:2007 «Cosmetics. Good Manufacturing Practices (GMP) Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP)».
Это основополагающий европейский нормативный документ, устанавливающий принципы Надлежащей Производственной Практики для производства косметических товаров.
Производство «БИГ» полностью соответствует европейским требованиям.
*
На IV Национальной премии «Моя косметика-2018» в рамках юбилейной 25-ой международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM марка CONCEPT получила свои заслуженные дипломы в следующих номинациях:
Второе направление деятельности - дистрибьюция. Мы являемся дистрибьюторами косметики по уходу за кожей и волосами, декоративной, профессиональной и салонной косметики известных зарубежных компаний-производителей.
Обширная клиентская сеть позволяет работать практически со всеми торговыми сетями России, а также с многочисленной независимой розницей.
С ростом и развитием многообразия направлений деятельности, разнообразия торговых марок и линеек, производственных площадок назрела необходимость в логичном объединении структур компании под одним названием, которое явилось бы нашей новой визитной карточкой и одновременно синонимом нашей жизненной позиции, нашего отношения к делу, наших стремлений. Символом высокого качества нашей продукции! Таким названием для нас стало «БИГ» .